Старая вещь бывает нам так дорога. Каркасы старой мебели из древесного массива за долгие десятилетия остаются в хорошем состоянии. Они все такие же крепкие, как и прежде. Сразу видно, сделаны на совесть. А вот обивка мебели подвергается тлению, и хочется ее заменить. Так старому креслу можно подарить вторую жизнь, чтобы оно прослужило еще много лет.
1. Приготовьте материалы для предстоящей реставрации кресла. Выберите цвет краски, обратите внимание на ее качество и назначение. При выборе обивочной ткани, ориентируйтесь не только на модный принт, но и на свойства материала. Например, флок имеет множество разных цветов и текстур. Кроме того, он отлично чистится и устойчив к повреждениям, которые могут нанести домашние питомцы, речь идет о царапинах и затяжках от когтей.
2. Приступая к реставрации, застелите пол специальной защитной пленкой или газетой в несколько слоев, чтобы не оцарапать его и не испачкать краской. Снимите с каркаса кресла прежние спинку и сиденье. При помощи гвоздодера удалите все мебельные гвозди. Обработайте каркас шкуркой или шлифмашиной, чтобы снять лаковое покрытие. Теперь покрасьте остов кресла эмалью выбранного вами цвета. Оставьте высыхать, и займитесь сиденьем.
3. Снимите размеры с деревянной рамы и выкроите два прямоугольника тех же размеров из плотной ткани. Измерьте периметр и, учитывая, что толщина подушки будет составлять 9 см, выкроите 4 боковинки. Сделайте припуски по 1 см. Сшейте детали, оставив отверстие для набивки.
4. Выверните наперник, и плотно набейте синтепухом. Отверстие зашейте вручную. Из обивочной ткани выкроите такие же детали, как и для наперника. Если вы используете набивную ткань, учтите расположение рисунка. Для легкого ухода за обивкой, в один из срезов втачайте застежку-молнию.
5. Для спинки также изготовьте подушку, произведя соответствующие замеры каркаса. Подушка для спинки, в отличие от подушки для сиденья будет без боковин. В срез вшейте молнию.
6. Если у кресла под сиденьем располагаются ремни, то выньте старые из желобков опорной рамы. Металлические зажимы снимите со старых ремней и используйте для изготовления новых. На новых ремнях зафиксируйте зажимы при помощи плоскогубцев и, когда краска высохнет, закрепите ремни на прежнем месте.
7. Если же в основании сиденья – фанера, то снимите ее, и сделайте обивку с поролоновой прокладкой, толщиной 2,5 см и обейте тканью, используя степлер или молоток и специальные гвозди с точечными головками.
Карпати — це місце, де природа, спокій та активний відпочинок створюють ідеальний баланс. У самому…
Двигун вентилятора відіграє важливу роль у підтриманні оптимальної температури двигуна. Цей елемент забезпечує циркуляцію повітря…
Юридичний переклад — це особлива форма перекладу, яка вимагає не лише високої мовної компетенції, а…
Які запчастини варто перевіряти перед кожною поїздкою на далекі відстані? Перед далекою подорожжю важливо ретельно…
Новорічні свята - це особливий час, коли хочеться здивувати близьких чимось унікальним та незабутнім. Ексклюзивні…
Правильный подбор запчастей для автомобиля — это важная задача, которая требует точности и знаний. Ошибки…